Menu
Your Cart

Service

Компания DENTSTAL имеет отлаженную систему сервиса, которая включает все виды гарантийного и постгарантийного  обслуживания, такие как: монтаж, диагностика неисправностей, ремонт крупного и мелкого стоматологического оборудования.  DENTSTAL-Сервис отличается качеством работы, соблюдением сроков, широкими возможностями выбора комплектующих и запчастей всемирно известных производителей.

Условия гарантийного обслуживания и ремонта

Для замены деталей по гарантии необходимо предоставить следующие документы:

1. Дефектный акт с указанием модели, серийного номера оборудования и характера неисправности.

2. Акт с датой монтажа и серийным номером оборудования.

3. Документ, подтверждающий покупку оборудования (товарная накладная, счет-фактура).

4. Фотография неисправного узла. - Информацию по замене/покупке деталей присылать на e-mail: dentstal@ukr.net

Для передачи оборудования на диагностику необходимо  предоставить следующие документы:

1. Заполненная карточка ремонта.

2. Дефектный акт с указанием модели, серийного номера оборудования и характером неисправности.

3. Документ подтверждающие покупку оборудования (товарная накладная, счет-фактура) - dentstal@ukr.net

Возможен выезд мастера на место при поломке крупного оборудования (стоматологической установки, рентгеноборудования).

По вопросам ремонта оборудования, гарантийного и негарантийного сервисного обслуживания просим обращаться по телефону:

Тел/Факс:  8 (044)585 87 89