Service
Компания DENTSTAL имеет отлаженную систему сервиса, которая включает все виды гарантийного и постгарантийного обслуживания, такие как: монтаж, диагностика неисправностей, ремонт крупного и мелкого стоматологического оборудования. DENTSTAL-Сервис отличается качеством работы, соблюдением сроков, широкими возможностями выбора комплектующих и запчастей всемирно известных производителей.
Условия гарантийного обслуживания и ремонта
Для замены деталей по гарантии необходимо предоставить следующие документы:
1. Дефектный акт с указанием модели, серийного номера оборудования и характера неисправности.
2. Акт с датой монтажа и серийным номером оборудования.
3. Документ, подтверждающий покупку оборудования (товарная накладная, счет-фактура).
4. Фотография неисправного узла. - Информацию по замене/покупке деталей присылать на e-mail: dentstal@ukr.net
Для передачи оборудования на диагностику необходимо предоставить следующие документы:
1. Заполненная карточка ремонта.
2. Дефектный акт с указанием модели, серийного номера оборудования и характером неисправности.
3. Документ подтверждающие покупку оборудования (товарная накладная, счет-фактура) - dentstal@ukr.net
Возможен выезд мастера на место при поломке крупного оборудования (стоматологической установки, рентгеноборудования).
По вопросам ремонта оборудования, гарантийного и негарантийного сервисного обслуживания просим обращаться по телефону:
Тел/Факс: 8 (044)585 87 89